Читайте далее:
По словам аналитика, Samsung и другие производители по большей части прекратили продавать VR-шлемы в комплекте со смартфонами https://vr-production.ru/contacts
В то же время исследование показало, что потребители, которые уже попробовали виртуальную реальность, наслаждаются ей и ищут более высококлассные гаджеты, способные предоставить еще более качественные возможности, считает Маккуин https://vr-production.ru/ar
Что касается конкретных моделей, то лидером рынка XR-решений по итогам 2020 года стала упомянутая выше гарнитура Oculus Quest 2, продажи которой составили 35% от суммарных https://vr-production.ru/vr
Второе место поделили устройства Sony PlayStation VR и Oculus Quest, доли которой в 2020 году составили немногим более 10% https://vr-production.ru/case12
Студенты курса создают проекты по конструированию виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) для обучения искусственного интеллекта (ИИ) диагностике различных состояний, рассказал руководитель цифровой кафедры вуза Константин Кошечкин https://vr-production.ru/case12
Кроме этого они создают VR-решения для тренировки специалистов скорой и неотложной помощи с применением ИИ, а также разрабатывают виртуальные сценарии экстренных ситуаций для обучения врачей и медсестер, перечислил он https://vr-production.ru/case3
Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов https://vr-production.ru/portfolio
При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы https://vr-production.ru/case16
Лидерами рынка считаются США, Канада, Великобритания https://vr-production.ru/case8
Российский VR-сегмент находится на начальном этапе развития, однако интерес к виртуальной реальности сохраняется среди стартаперов, пользователей и инвесторов https://vr-production.ru/case14
По данным аналитической компании , с 2019-го по 2020 г https://vr-production.ru/case5
стоимость отечественного VR-направления выросла с 1,17 млрд рублей до 1,4 млрд https://vr-production.ru/case5
По прогнозу на 2025 г https://vr-production.ru/case16
, оценка российского рынка виртуальной реальности составит 7 млрд рублей https://vr-production.ru/3d_visualization
|