Добрый день!
Рассылаем ваши коммерческие предложения по контактным-формам сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках.
Рассылка по формам-контактов сайтов организаций России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn |