НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от Arthurunula


В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками.
Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными.

Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность.

У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка.
В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности.

Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее.
Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.


И я согласен, что выводы Tinder — верные.
Состоятельный и обеспеченный человек это прежде всего опора и финансовая надёжность для своего партнёра! Именно поэтому гармония в жизни - это гармония в отношениях и конечно же это и гармония в финансах.

Лично я взял Себе Халву! : переплата всегда 0% – До 36 месяцев! Брал тут:
http://bit.ly/2GyVcyE
Кто ищет другие карты - рекомендую посетить ресурс ниже:
http://kartadlyavas.ru

Я там много карт видел! И Халву, и Совесть. Даже 100 дней от Альфы и вроде Свобода была.

Карта халва магазины партнеры usb