НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от Cecilcoola
Железнодорожные перевозки. Анналы возникновения и развития
Ныне грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг через поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – через тяжелой строительной техники перед скоро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, сколько железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, если филиппика идет о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (например, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС Быть этом размеры данных грузов ограничены лишь размерами самого подвижного состава, какой довольно исполнять железнодорожную перевозку. Более того - современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом на то, сколько ее доставка будет исполняться железнодорожным транспортом.
На всем протяжении цивилизации индивидуальность вовек задумывался, чем ему перетащить сиречь перевезти тяжеловесный, крупногабаритный, правда и вместе всякий ноша, кто он лично не в состоянии перенести. Так были изобретены простые транспортные имущество, словно сани, повозка, плот, лодка. Когда усилие человека в качестве тяговой силы уже было не довольно, люди стали использовать животных: волов, верблюдов и, понятно же, лошадей.
Еще в Древней Греции существовала обязанность перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Для сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный путь, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и что служил ради перемещения волоком тяжелых кораблей.

железнодорожные перевозки грузов