НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от WayneSKype
http://autoreflex.ru/wp-content/uploads/2018/08/ssimg_290013782.jpg
Для регистрации юридического лица, если только это не ИП, которые регистрируются на адрес проживания, необходим юридический адрес. Необязательно, чтобы он совпадал с фактическим адресом расположения организации и генерального директора, но некоторые ограничения существуют: адрес не должен быть массовым, по данному адресу должно находиться помещение нежилого фонда с возможностью использования под офис, рабочее место. В ваших же интересах получать корреспонденцию, приходящую от госорганов.
Сняли офис в бизнес-центре и хотите зарегистрировать организацию, например ООО?
Обычно руководство офисных центров не разрешает регистрироваться на их адрес, за редким исключением. Оно и понятно, может Вы через год, полгода съедете, а числиться будете по их адресу. Со временем таких организаций наберётся больше, чем реальное количество офисов, и данный адрес попадёт в базу массовых адресов и будет считаться неблагонадёжным, как компании, там располагающиеся.
В Москве есть 2 основных варианта покупки юридического адреса под регистрацию:
Первый вариант: Чистый адрес, по которому зарегистрируют без вопросов. С нежилым помещением по адресу, пригодным к использованию под офис.

Преимущества:
Благонадёжность в глазах налоговиков. По адресу не регистрируется множество организаций. Если здание небольшое, будет только 1 компания.Мобильность. Для реального расположения организации Вы можете снять любой удобный офис. Если находится лучший вариант или случается форс-мажор – переехать не проблема.Заключение договора аренды под офис после регистрации фирмы и у Вас на руках уже будут готовые учредительные документы.В данном случае на почте заключается договор почтового обслуживания. Всю корреспонденцию вы забираете в почтовом отделении.Бюджетный вариант: средняя цена от 7500 до 12000 руб. в год.
Второй вариант: Юридический адрес с рабочим местом. Бывает, но не всегда с секретарским обслуживанием. Стоит дороже, от 15 до 30 тыс. рублей в год.
Преимущества:
Возможность провести встречу или переговоры по адресу. Рабочее место с компьютером, солидная мебель.Можно встретить по адресу выездную проверку из банка при открытии расчётного счёта. Можно открыть счёт в таких банках как: Газпром, РосБанк, Открытие, АльфаБанк, РосСельхозБанк.Подписать договор с гос. заказчиком или крупной организацией с сильной службой Собственной Безопасности, представители которой приедут к Вам с проверкой по юридическому адресу.Секретарское обслуживание. Приём всех писем, и подтверждение на телефонные звонки, если банк или контрагент позвонит проверить адрес.
В зависимости от Ваших целей специалисты нашего центра подберут подходящий юридический адрес по Москве или Московской области.
http://autoreflex.ru/yuridicheskaya-konsultaciya/ - Юридический портал