НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от EmanuelLethy
Минимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
км http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей http://dmalmotors.ru/
Первая замена смазки происходит через 1 тыс http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
км, следующая осуществляется через 5 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров http://dmalmotors.ru/


Если говорить о БЦ, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и для последующей установки новых ремонтных и , шатунов и т http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
д http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Если в блоке были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html

Чтобы не допустить появление трещин в креплениях головок цилиндра ЕВРО 3 и 740 рекомендуется надежно изолировать отверстия для болтов лучше проследить за герметичностью крепежных отверстий при замене головок блока цилиндра ДВС http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html

Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html

Со временем изнашиваются детали коленчатого вала, вкладыши поршней и других подвижных механизмов http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Это способствует повышенному расходу масла и понижению его давления в системе http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html