Новости группы
Расписание концертов
История группы
Участники
Пресса
Менеджмент
Пожелания, отзывы
Технический райдер
© 2005 – 2014,
Начало Века
Гостевая книга
Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке
Ваш ответ на сообщение от Ralphaland
В заключении отметим, что автоматика конечно, так, или иначе, выходит из строя, и чем она сложнее, тем чаще http://www.vorota-garand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99
Тем не менее, современные комплекты оборудования настолько хорошо обкатаны временем и опытом, так здорово защищены, что отказы и выходы из строя этих систем редкость http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlya-raspashnykh-vorot/
Статистика штука сложная, можно было бы привести цифры, но думаем, Вас гораздо больше убедит простой факт http://www.vorota-garand.ru/statii/70-avtomatika-marantec/
Створки полностью заклинило, и их невозможно передвинуть http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomaticheskie-vorota/
Может быть вызвано некачественно произведенными монтажными или фундаментальными работами, что в весеннюю пору приведет к пучению грунта и подвижкам фундамента http://www.vorota-garand.ru/statii/63-sektsionnye-vorota-tecsedo-garazhnye-i-promyshlennye-vorota/
Что касается шлагбаумов, то наиболее частой причиной обращения является замена стрелы шлагбаума, сбитой автомобилем http://www.vorota-garand.ru/statii/93-komplekt-vorot/
или поломанной вследствие принудительного поднятия стрелы руками http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/