Новости группы
Расписание концертов
История группы
Участники
Пресса
Менеджмент
Пожелания, отзывы
Технический райдер
© 2005 – 2014,
Начало Века
Гостевая книга
Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке
Ваш ответ на сообщение от Martindic
Маркетинговые функции https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/cases
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/o-kompanii
Коммуникативные функции https://teamjet.com/o-kompanii
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/changelog_teamjet
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/articles
Сервисные функции https://teamjet.com/changelog_teamjet
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/changelog_teamjet
Бывает и так https://teamjet.com/cases
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/o-kompanii
Мы протестировали для вас 10 сервисов, чтобы выявить лучшее мобильное приложение для бронирования отелей по России в 2023 году https://teamjet.com/o-kompanii
Такое разнообразие выбора гарантирует реализацию планов на отдых, ведь благодаря разным фильтрам и умному поиску через сервисы можно отыскать выгодные варианты https://teamjet.com/o-kompanii
City https://teamjet.com/
travel — надежный помощник в поиске и бронировании как доступных, так и премиальных отелей https://teamjet.com/articles
Сервис предлагает удобные способы использования платформы: веб-версию для компьютера и приложения для Android/iOS, что позволяет бронировать проживание из любого места в любое время https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
101Hotels https://teamjet.com/cases
В приложении можно узнавать информацию о движении самолетов в режиме реального времени https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Через Flightradar удобно отслеживать стыковочные рейсы или актуальные сведения при задержке вылета https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Сервис работает очень точно: он получает данные непосредственно с навигационных систем самолетов https://teamjet.com/integration
Еще можно посмотреть, какой тип самолета обычно летает по тому или иному маршруту, чтобы лучше подготовиться к поездке https://teamjet.com/integration
Пользователь Ostrovok https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
ru для продолжения работы с сервисом по умолчанию дает согласие на обработку персональных данных и трансграничную передачу https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Вдобавок он еще соглашается с тем, что сервис поделится его данными с третьей стороной для настройки персонализированной рекламы https://teamjet.com/cases