НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от Michaelflite
…ещё варианты не проверенные — с дэу нексия, сузуки витара первый кузов, ссангйонг, исузу…
Примечание https://pnevmopro.ge/gr
Однако тут следует оговориться — иногда новый амортизатор со склада может НЕ ПОКАЗЫВАТЬ свою 100-процентную эффективность, и об этом прекрасно знают механики, которые работают на вибростендах https://pnevmopro.ge/audi
Иногда дилер берет со склада новый автомобиль, который даже еще не прошел предпродажную подготовку — то есть, совершенно новый, — загоняет его на эти самые беговые барабаны, а амортизаторы показывают 70-80% своей эффективности https://pnevmopro.ge/ru/cadillac
И это считается нормой!
Rancho https://pnevmopro.ge/ru/jaguar

Демпферные системы компании представлены на рынке стран СНГ не так давно, да и в рейтингах стоек амортизаторов производитель принимает участие не так часто, как предыдущие два бренда https://pnevmopro.ge/ru/bentley
Но в последние 3-5 лет продукция Miles стала необычайно востребована у владельцев российских авто https://pnevmopro.ge/pnevmobalon
Секрет успеха — устойчивость демпферов к механическим нагрузкам и морозам https://pnevmopro.ge/en/volvo
Водители ставят товарам компании 8 https://pnevmopro.ge/volkswagen
5 звезд, эксперты согласны с их оценкой https://pnevmopro.ge/ru/volkswagen
Бренд ориентирован на выпуск технологичной продукции https://pnevmopro.ge/volkswagen

Есть, однако, один неприятный момент https://pnevmopro.ge/en/volvo
Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам https://pnevmopro.ge/volvo
Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать https://pnevmopro.ge/en/maybach
Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины https://pnevmopro.ge/gr/audi/iic51997-2001
И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать https://pnevmopro.ge/ru/porsche
Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа https://pnevmopro.ge/audi

Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно https://pnevmopro.ge/en/maybach
Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие https://pnevmopro.ge/ru/mercedes-benz
Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса https://pnevmopro.ge/gr/warranty
Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость https://pnevmopro.ge/ru/taplink